Департамент ЖКХ

Официальный сайт департамента жилищно-коммунального хозяйства
Белгородской области

Официальный сайт департамента жилищно-коммунального хозяйства Белгородской области

 22 Янв 2021 09:37

Белгородэнергосбыт продолжает и совершенствует дистанционную работу с клиентами

В прошедшем году Белгородэнергосбыт запустил трехлетний проект развития цифровой экосистемы.

Так, среди нововведений расширенный функционал клиентских личных кабинетов, чат-боты в социальных сетях, возможность контакта со специалистами по видеосвязи, а также маркетплейс бытовых услуг. Через эту платформу любой житель области сможет вызвать аварийную службу, заказать ремонт техники и даже доставку цветов. Для оформления достаточно оставить заявку на сайте. Всего представлено 35 услуг, в числе которых услуги самой сбытовой компании,  а также их партнеров. Нововведение доступно как частным клиентам, так и юридическим лицам.

Для  того чтобы помочь пенсионерам освоиться в экосистеме компании, в 2021 году Белгородэнергосбыт планирует создать совместные с институтами третьего возраста образовательные курсы. Кроме того, специально сделали возможным ведение нескольких личных кабинетов по одному аккаунту. К примеру, если вы хотите помочь своим родителям, то есть возможность в своем личном кабинете добавить их аккаунты. Вместе с тем, в планах у сбытовой компании есть запуск мобильного приложения, тесты которого завершатся через месяц. Оно будет доступно на платформе Android.


Дата последнего изменения: 22 Янв 2021 09:38